К началу страницы

Психолог

Консультации, тестирование, определение уровня готовности к школе;

Развитие мышления, памяти, внимания, мелкой моторики:

Тренинги для подростков: развитие лидерских качеств, коммуникативных навыков, преодоление застенчивости;

Семейные отношения (отношения между родителями и детьми,отношения между супругами,переходные и кризисные моменты в жизни семьи);

Возрастные кризисы(поиск себя,своей второй половинки,смысла жизни);

Особенности подросткового возраста (жизненное и профессиональное самоопределение,работа с агрессией,неуверенностью,застенчивостью,страхами,заниженной самооценкой подростка); 

Кризисные состояния у детей и подростков (переживание горя-потеря близкого человека,насилие,суициидальное поведение). 

1 comments

Аватар пользователя multischool

• Заранее начинайте говорить с ребенком о занятиях в Мультишколе, обращая особое внимание на положительные стороны.

Нужно говорить о предстоящем посещении школы как о радостном событии. Не пугайте малыша педагогом - настраивайте ребенка (и себя) на добро, внимание, понимание. Дети очень тонко чувствуют настроение родителей. Если мама боится оставлять ребенка на занятии одного, естественно, ребенок будет бояться там оставаться. Если вы хотите, чтобы ребенок поверил, что ему в школе ничего не угрожает – поверьте в это сами! .
• Ребенок должен быть готов к разлуке с Вами.

Выясните, насколько трудно ребенку оставаться без Вас. Чтобы ребенок безболезненно переносил разлуку с родителями, он должен расти в дружеской, гостеприимной семье, в доме - гости, родственники, малыш "выходит в свет" - общается с другими детьми в присутствии мамы. Семья, ведущая замкнутый образ жизни, не учит ребенка контактировать с незнакомыми людьми - малыш будет сильно переживать из-за разлуки с родителями. Хорошо, когда у мамы есть возможность ненадолго оставлять малыша на кого-то из семьи (папа, бабушка). Если малыш остро реагирует на расставание с родителями даже на короткое время, до занятий в школе он ещё не дорос.
Признаки готовности к недолговременной разлуке: малыш может оставаться без родителей со знакомыми взрослыми, легко завязывает знакомства, проявляет интерес к детям, которых видит впервые.
• Необходимо, чтобы малыш был открыт для общения со сверстниками.

Чтобы в обществе своих ровесников ребенок чувствовал себя хорошо, нужно еще до начала посещения занятий в школе способствовать его общению с другими детьми. Если в ближайшем окружении нет сверстников, водите ребенка туда, где есть много детей.
• Познакомьте ребенка с Мультишколой заранее. Чем больше знакомых деталей будет в его новом окружении, тем легче ему будет пройти адаптационный период.
Знакомство с школой проводите постепенно. Сначала просто прогуляйтесь рядом со школой, обращая внимание ребенка на то, что там занимаются детки и т.п. Обратите внимание на детей, которые заходят-выходят из школы.
В другой раз, зайдите в помещение. Покажите ребенку классы, оформление.
Следующим этапом (отдельное посещение) станет знакомство с педагогом. Побеседуйте с педагогом. Расскажите о ребенке в его присутствии, подчеркивая положительные стороны малыша и его желание заниматься. Оставаться на занятие в этот раз не нужно.
И только после этого, приходите на занятие. Прийти нужно заранее, не позднее, чем за 15 минут. Не затягивайте сцены прощания. Большинство детских слез и капризов - не более чем «шоу для мамы». Как только мама уходит, ребенок успокаивается и идет играть с другими детьми.

При соблюдении всех этих пунктов успех Вам гарантирован!

Удачи!
Мы вас очень ждем на наших занятиях!